.. в новом номере:

До 2015 года с большегрузов больше не возьмут. Они и рады

Опубликованно: 2014-05-27

До 2015 года с большегрузов больше не возьмут. Они и радыПеревозчики сомневаются, что дополнительный «дорожный налог» повлияет на состояние российских дорог, и поэтому позитивно воспринимают намерение Думы отложить на год срок введения платы с большегрузов в счет возмещения вреда дорожному покрытию. Своим мнением поделился ведущий логист транспортно-экспедиционной компании «Горбуновъ» Игорь Демуров.

Госдума в первом чтении приняла законопроект о переносе с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения грузовыми автомобилями, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Конкурс на право заключения концессионного соглашения на создание системы взимания платы, проводимый Росавтодором, еще не завершен, а его участники подтвердили возможность создания и ввода в эксплуатацию системы взимания платы к ноябрю 2015 года. Согласно конкурсной документации и графика проведения конкурса, подписание концессионного соглашения планировалось в июне 2014 года, однако на предыдущей неделе руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал приказ, продляющий срок подачи конкурсных предложений до 30 июня 2014 года.

Первоначально с просьбой о переносе срока введения платы в Росавтодор и Минтранс обратилась организация поддержки малого и среднего бизнеса «ОПОРА России», а также прошедшие предквалификацию участники конкурса – консорциумы ОАО «Навигационно-информационные системы», ООО «Инфраструктурные спутниковые системы» и ООО «Оптима Плюс». Среди грузоперевозчиков немало тех, кто приобрел транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, заключил договоры с отправителями и получателями грузов, а в их цене не отражены дополнительные затраты на перевозку в размере 3,5 рубля за километр. А участники конкурса опасались, что не успеют до ноября 2014 года построить 480 пунктов оплаты проезда и оснастить более 2 млн автомобилей электронными бортовыми устройствами с использованием спутниковых технологий.

Своим мнением поделился ведущий логист транспортно-экспедиционной компании «Горбуновъ».

– Я отношусь к переносу срока позитивно, поскольку стало много платных дорог, а дополнительный «налог», на мой взгляд, не решит проблемы с дорогами, – пояснил Игорь Демуров.

Он, как и другие опрошенные представители транспортных компаний сомневается, что деньги пойдут на восстановление дорог: «У нас в России, к сожалению, так».

– Стоимость перевозки не меняется, а цены растут. Из Москвы в Ставрополь, из Ставрополя в Москву цена одна и та же, а топливо и обслуживание дорожают, да и не только они, – уточнил Демуров.

Однако, с введением платы в счет возмещения ущерба дорожному покрытию, грузов меньше отправляться не будет, полагает собеседник: «Вся жизнь от грузоперевозок зависит – и потребности бизнеса, и доставка продуктов населению не уменьшатся».

Logirus

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новостная
лента:

ЮгТранс-2018: курс на контейнеризацию

О развитии контейнерных перевозок через Новороссийский порт – на Международном транспортном форуме «ЮгТранс».

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

СОВЕТ ЕЭК ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛИЛ РАЗМЕР ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

В качестве обеспечения исполнения обязанностей компании-посредники, принимающие участие в таможенных операциях и совершающие таможенные процедуры по договору и от имени участников ВЭД, обязаны будут предоставить обеспечение в размере эквивалентном не менее 500 тыс. евро.

Еще в разделе:
Новости законодательства

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Публикация на сайте от 2015-12-10

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

Публикация на сайте от 2015-09-08

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

Установлен порядок определения таможенной стоимости вывозимых из России товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает суммы, эквивалентной 200 евро

Публикация на сайте от 2015-08-18

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

Публикация на сайте от 2015-07-01

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Законопроекту о свободном порте открыли путь ко второму чтению

Публикация на сайте от 2015-06-22

Государственная Дума приняла в первом чтении пакет законопроектов о свободном порте Владивосток. 

Постановление Правительства РФ от 09.03.2015 N 208

Публикация на сайте от 2015-03-17

"О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.03.2015 N 17

Публикация на сайте от 2015-03-17

"Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении промышленных жирных спиртов"

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.03.2015 N 16

Публикация на сайте от 2015-03-17

"Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении турбовинтовых двигателей мощностью не более 1100 кВт для гражданских воздушных судов"

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.03.2015 N 15

Публикация на сайте от 2015-03-17

"О применении антидемпинговой меры посредством введения антидемпинговой пошлины в отношении лимонной кислоты, происходящей из Китайской Народной Республики и ввозимой на таможенную территорию Евразийского экономического союза"

Ошибки в таможенной декларации простят

Публикация на сайте от 2015-02-17

Опубликован Федеральный закон от 12.02.2015 № 17-ФЗ «О внесении изменений в статьи 16.2 и 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях», который предусматривает освобождение декларанта от административной ответственности в случае предоставления таможенным органам исправленной таможенной декларации.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]