.. в новом номере:

«Мультисервисная платежная система» запускает пилотную версию сервиса для возврата НДС, оплаченного за границей

Опубликованно: 2019-06-13

Компания «Мультисервисная платежная система» представила новый для российского рынка сервис, позволяющий компаниям осуществлять возврат НДС, оплаченного в зарубежных командировках. Презентация состоялась в рамках открытого семинара «Передовые технологии для оптимизации процессов таможенного оформления и ведения внешнеэкономической деятельности».

Пилотная версия проекта позволяет оформить возврат НДС в 20 странах, среди которых – большая часть стран Европейского союза, Япония, Австралия, Новая Зеландия и др. При этом, возврат осуществляется по более чем 15 видам расходов, включая самые популярные командировочные затраты: на размещение, транспорт, питание и конференц-услуги.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо будет предоставить оригиналы чеков по соответствующим расходам, которые вместе с запрашиваемым конкретной страной пакетом документов будут направлены в налоговой орган той страны, которая осуществляет возврат. После обработки и рассмотрения заявки деньги поступят на расчетный счет компании в российских рублях. Ожидается, что в скором времени необходимость в оригиналах документов отпадет и будет достаточно копий, а весь информационный обмен будет осуществляться в автоматическом режиме.

На стадии пилота воспользоваться сервисом смогут действующие клиенты «Мультисервисной платежной системы».

«Как правило, НДС включен в стоимость большей части расходов в командировках, но компании редко используют свое право осуществить возврат. Это связано со множеством факторов, но прежде всего – это сложный бюрократический процесс возмещения, отличный для каждой отдельной страны, и необходимость тщательного изучения законодательства третьих стран по данному вопросу», – рассказал руководитель отдела по работе с банками Александр Шкода. «Поэтому «Мультисервисная платежная система» запустила простой и удобный сервис по возврату налога на добавленную стоимость при оплате услуг в командировках за рубежом. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме».

***

Об  ООО «Мультисервисная платежная система»

ООО «Мультисервисная платежная система» российская национально значимая платежная система и оператор таможенных платежей[1]. Основной деятельностью компании является предоставление платежного сервиса Раунд участникам внешнеэкономической деятельности для совершения оплаты таможенных платежей на счета Федерального казначейства с использованием карт Раунд в режиме реального времени непосредственно на таможенных постах или удаленно через «Личный кабинет». Также на основании распоряжения ФТС России № 378-р от 29.12.2012 компания предоставляет технологию IPPAY по приему платежей у физических лиц через устройства (банкоматы, электронные платежные терминалы), установленные в местах пересечения границ.

[1] реестр операторов платежных систем от 31.10.2014 года, 

свидетельство о регистрации № 0022

* в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 285 и Приказом ФТС России № 1860 от 01.10.2013 г.

зарегистрирована в реестре Банка России в соответствии с требованием Федерального закона «О национальной платежной системе»

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]