.. в новом номере:

Дефицит мощностей на маршрутах контейнерных перевозок из Европы в Азию свидетельствует об изменении структуры рынка

Опубликованно: 2017-03-21

Дефицит мощностей на маршрутах контейнерных перевозок из Европы в Азию не является временным явлением, но свидетельствует об изменении структуры рынка, передает ТАСС.

Несколько перевозчиков в последнее время прекратили бронирование слотов на доставку контейнеров из Европы в Азию и на Ближний Восток до середины апреля. Ранее на этой неделе глава аналитического агентства SeaIntel Алан Мерфи высказал мнение, что этот дефицит будет относительно непродолжительным, так как он вызван не изменениями параметров спроса или предложения на рынке, а является следствием подготовки линий к запуску новой глобальной системы альянсов с 1 апреля, а также отмены большого число рейсов из Азии в период февральских новогодних каникул.

Однако Maersk отмечает резкое увеличение спроса. Глава операций Maersk Line на трейде Азия-Европа Сушил Шрирам сообщил The Loadstar, что 50-процентное сокращение вместимости на маршрутах из Азии в конце февраля, несомненно, является основной причиной возникшего сейчас дефицита на обратном направлении перевозок. По его мнению, есть и другие причины. В том числе, Шрирам отмечает, что рынок до сих пор полностью не оправился после банкротства Hanjin, и еще одним фактором является коррекция спроса на этом направлении.

Правительство Китая стремится стабилизировать экономический рост, отчасти переориентировав экономику с экспорта на внутреннее потребление. Maersk отмечает растущие объемы импорта в Китай, прежде всего, производимых в Европе товаров, относящихся к категории предметов роскоши.

С другой стороны, продолжающееся снижение курса евро по отношению к доллару США, а также падение фунта стерлинга после июньского референдума о выходе Великобритании из состава ЕС, повысили конкурентоспособность европейского экспорта в Азию.

"Мы не считаем, что этот резкий рост спроса является временным, - сказал Шрирам. - На самом деле, мы рассчитываем на высокие коэффициенты загрузки судов на этом направлении в течение всего этого года".

С другой стороны, Шрирам сообщил, что проблема дефицита вместимости на сервисах Maersk решена, и компания принимает к перевозке все грузы при условии, что "клиента устраивают ставки".

Совокупные тарифы Maersk Line на доставку контейнеров из Европы а Азию значительно выросли за период с начала года. Так, тариф на доставку 20-футового груженого контейнера (за исключением макулатуры и пластиковых отходов) из порта Роттердама до Китая составляет 1840 долларов США, 40-футового контейнера - 2300 долларов США.

Ставки на перевозку контейнеров со вторсырьем увеличились за последние шесть месяцев более чем в 3 раза. Так, на сегодняшний день Maersk готов принимать к перевозке контейнеры с макулатурой по ставке 2825 долларов за 40-футовый контейнер (с погрузкой в порту Филикстоу, Великобритания).

РЖД-Партнер

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

Публикация на сайте от 2018-12-12

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

Публикация на сайте от 2018-12-11

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

Публикация на сайте от 2018-11-28

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

Публикация на сайте от 2018-11-27

Начал работу Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума 2019 года.

Публикация на сайте от 2018-11-21

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Азиатская делегация на СЭФ-2108 продолжает расти

Публикация на сайте от 2018-11-12

Открыта регистрация на 15-й юбилейный форум «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2018-11-12

21 - 22 марта 2019 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel 5*) состоится 15-й Юбилейный международный транспортный форум «ЮгТранс-2019».

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]