.. в новом номере:

ЮгТранс-2017: Станет ли Таманский узел конкурентом Новороссийску?

Опубликованно: 2017-01-18

Эксперты Международного транспортного форума «ЮгТранс» продолжают приоткрывать секреты своих будущих выступлений и делятся с участниками рынка видением ситуации в отрасли. Все подробности – на Форуме 16-17 марта 2017 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel Gelendzhik). 
 
Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика «Морстройтехнология» укажет основной вектор развития портовой инфраструктуры Юга России и расскажет о новых транспортно-логистических услугах в южных портах. 
 
Многие южные порты понемногу росли в прошедшем году. По данным Ассоциации морских торговых портов, Азово-Черноморский бассейн по итогам 2016-го обработал 244 млн. тонн грузов (это почти 5 процентов в плюс). Увеличили объём перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск, Кавказ, Ростов-на-Дону, Керчь, Ейск, Темрюк. Морские порты Каспийского бассейна в 2016 году сработали в минус. Сократили свои объёмы порты Махачкала, Астрахань, Оля. 
Одним из важнейших проектов по развитию транспортной инфраструктуры на юге России остаётся строительство глубоководного порта Тамань. С глубиной у причалов 18–20 м, порт может принимать суда дедвейтом 160 тысяч тонн, что позволило бы переключить на Тамань транспортные потоки с Новороссийска и Туапсе. Предполагаемая мощность перевалки в 66 млн тонн в год (а к 2025 – 98 млн) способна вывести Таманский порт на второе место по грузообороту после Новороссийска. Проблем, разумеется, хватает, но ожидается, что развитие порта «Тамань» снизит зависимость наших производителей от внешнеполитической ситуации. По итогам 2016 года грузооборот Тамани показал рост больше 9 процентов.  
 
«Начиная с 2014 года, порты юга показывают лучшую динамику, чем порты Северо-Запада или Дальнего Востока, – отмечает Александр Головизнин. – При этом мы наблюдаем мегапорт – Новороссийск, который имеет значительные естественные ограничения, пару середнячков без шанса к серьёзному росту и множество мелких портов в Азовском море и устье Дона. Единственным конкурентом Новороссийску может стать рождающийся в муках Таманский узел. Подробнее вопрос обсудим в марте, в Геленджике».  
 
Среди спикеров «ЮгТранса» также: Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics, Виталий Максимов, председатель Совета директоров «Транспроект Групп», Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию «Рускон», Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), Александр Булыгин, директор по продажам TMBC Logistics и другие докладчики. 
 
Среди участников Форума: Северо-Кавказская железная дорога, Газпром нефть, НИК Лайн (Рус), Мордрага, РУСКОН, Международная Зерновая Компания, Новороссийский мазутный терминал, Морстройтехнология, Балтийское морское буксирное агентство, Складской комплекс Трубной Металлургической Компании, Экстэс-Транспорт, TMBC Logistics Ltd, Управление транспортными активами, ПУЛ-Транс, Туапсинский морской торговый порт, ТБИ-Логистика и другие компании. 
 
Зарегистрироваться на «ЮгТранс-2017» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:  
• в Москве +7 (495) 646-01-51, 
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48, 
• в Новороссийске +7 (8617) 210-560. 
 
До встречи на форуме «ЮгТранс-2017»!
 
Пресс-служба Международного транспортного форума "ЮгТранс-2017" 
Светлана Цыркунова, руководитель пресс-службы 
7 (812) 448-08-48, доб. 40 
моб.: +7 (911) 778-24-87 
e-mail: pr@konfer.ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Азиатская делегация на СЭФ-2108 продолжает расти

Публикация на сайте от 2018-11-12

Открыта регистрация на 15-й юбилейный форум «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2018-11-12

21 - 22 марта 2019 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel 5*) состоится 15-й Юбилейный международный транспортный форум «ЮгТранс-2019».

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-10-16

СЭФ-2018 выведет малый и средний бизнес на международные рынки

Публикация на сайте от 2018-10-12

30 азиатских компаний едут за продукцией на Сибирский экономический форум

Публикация на сайте от 2018-10-05

Бесплатную фокус-группу в Китае провели для экспортеров организаторы СЭФ

Публикация на сайте от 2018-09-21

10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум состоялся в Калининграде 6-7 сентября

Публикация на сайте от 2018-09-11

6-7 сентября 2018 года в Калининграде на 10-ом Юбилейном Балтийском транспортном форуме эксперты активно обсуждали судьбы транспорта.

10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум стартовал в Калининграде.

Публикация на сайте от 2018-09-06

Сегодня, 6 сентября 2018 года, в Калининграде (деловой центр «На острове») открывает работу 10-й Юбилейный Балтийский транспортный форум.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]