.. в новом номере:

ЮгТранс-2017: Станет ли Таманский узел конкурентом Новороссийску?

Опубликованно: 2017-01-18

Эксперты Международного транспортного форума «ЮгТранс» продолжают приоткрывать секреты своих будущих выступлений и делятся с участниками рынка видением ситуации в отрасли. Все подробности – на Форуме 16-17 марта 2017 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel Gelendzhik). 
 
Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика «Морстройтехнология» укажет основной вектор развития портовой инфраструктуры Юга России и расскажет о новых транспортно-логистических услугах в южных портах. 
 
Многие южные порты понемногу росли в прошедшем году. По данным Ассоциации морских торговых портов, Азово-Черноморский бассейн по итогам 2016-го обработал 244 млн. тонн грузов (это почти 5 процентов в плюс). Увеличили объём перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск, Кавказ, Ростов-на-Дону, Керчь, Ейск, Темрюк. Морские порты Каспийского бассейна в 2016 году сработали в минус. Сократили свои объёмы порты Махачкала, Астрахань, Оля. 
Одним из важнейших проектов по развитию транспортной инфраструктуры на юге России остаётся строительство глубоководного порта Тамань. С глубиной у причалов 18–20 м, порт может принимать суда дедвейтом 160 тысяч тонн, что позволило бы переключить на Тамань транспортные потоки с Новороссийска и Туапсе. Предполагаемая мощность перевалки в 66 млн тонн в год (а к 2025 – 98 млн) способна вывести Таманский порт на второе место по грузообороту после Новороссийска. Проблем, разумеется, хватает, но ожидается, что развитие порта «Тамань» снизит зависимость наших производителей от внешнеполитической ситуации. По итогам 2016 года грузооборот Тамани показал рост больше 9 процентов.  
 
«Начиная с 2014 года, порты юга показывают лучшую динамику, чем порты Северо-Запада или Дальнего Востока, – отмечает Александр Головизнин. – При этом мы наблюдаем мегапорт – Новороссийск, который имеет значительные естественные ограничения, пару середнячков без шанса к серьёзному росту и множество мелких портов в Азовском море и устье Дона. Единственным конкурентом Новороссийску может стать рождающийся в муках Таманский узел. Подробнее вопрос обсудим в марте, в Геленджике».  
 
Среди спикеров «ЮгТранса» также: Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics, Виталий Максимов, председатель Совета директоров «Транспроект Групп», Дмитрий Кутателадзе, директор по развитию «Рускон», Александр Есипенко, директор Южной региональной ассоциации морских агентов и экспедиторов (ЮРАМА), Александр Булыгин, директор по продажам TMBC Logistics и другие докладчики. 
 
Среди участников Форума: Северо-Кавказская железная дорога, Газпром нефть, НИК Лайн (Рус), Мордрага, РУСКОН, Международная Зерновая Компания, Новороссийский мазутный терминал, Морстройтехнология, Балтийское морское буксирное агентство, Складской комплекс Трубной Металлургической Компании, Экстэс-Транспорт, TMBC Logistics Ltd, Управление транспортными активами, ПУЛ-Транс, Туапсинский морской торговый порт, ТБИ-Логистика и другие компании. 
 
Зарегистрироваться на «ЮгТранс-2017» можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:  
• в Москве +7 (495) 646-01-51, 
• в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48, 
• в Новороссийске +7 (8617) 210-560. 
 
До встречи на форуме «ЮгТранс-2017»!
 
Пресс-служба Международного транспортного форума "ЮгТранс-2017" 
Светлана Цыркунова, руководитель пресс-службы 
7 (812) 448-08-48, доб. 40 
моб.: +7 (911) 778-24-87 
e-mail: pr@konfer.ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Законопроекту о свободном порте открыли путь ко второму чтению

Государственная Дума приняла в первом чтении пакет законопроектов о свободном порте Владивосток. 

Еще в разделе:
Новостная лента

Сегодня открылось движение по Крымскому мосту!

Публикация на сайте от 2018-05-16

Сегодня, 16 мая, в 5 часов 30 минут, открылось движение по Крымскому мосту.

«Российская Неделя Маркетинга 2018»

Публикация на сайте от 2018-05-04

C 23 по 26 мая в Москве состоится крупнейший в России и СНГ ежегодный международный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital!

Крымский транспортный форум: реализация ФЦП под контролем

Публикация на сайте от 2018-04-24

28 – 29 июня 2018 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится Пятый юбилейный Крымский транспортный форум.

Федеральный Логистический Форум

Публикация на сайте от 2018-04-19

В этом году Федеральный Логистический Форум пройдет в четыре этапа 

Открыта регистрация на юбилейный Крымский транспортный форум!

Публикация на сайте от 2018-04-10

28 – 29 июня 2018 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится Пятый юбилейный Крымский транспортный форум.

«ЮгТранс-2018»: Итоги форума

Публикация на сайте от 2018-04-03

14-ый Международный транспортный форум «ЮгТранс-2018» прошёл в последних числах марта в Геленджике в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.

«ЮгТранс-2018»: неделя до Форума

Публикация на сайте от 2018-03-21

Немного больше недели осталось до старта 14-го Международного транспортного форума «ЮгТранс-2018»

Итоги работы Российского инвестиционного форума в Сочи — 2018

Публикация на сайте от 2018-02-21

16 февраля 2018 года завершил свою работу Российский инвестиционный форум

«ЮгТранс-2018»: импорт начал расти

Публикация на сайте от 2018-01-30

Рост грузоперевозок на Юге России, оживление импорта и прочие положительные тренды отмечают эксперты международного форума «ЮгТранс-2018», который будет проходить в Геленджике 29 – 30 марта 2018 года.

ЮгТранс-2018: как увеличить грузопоток на железной дороге?

Публикация на сайте от 2017-12-19

Подробнее о расшивке узких мест и сдерживании железнодорожных тарифов – на 14-м Международном транспортном форуме в марте в Геленджике.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]