.. в новом номере:

Морской перевозчик: электронные новшества таможни только осложнили нам жизнь

Опубликованно: 2016-09-27

Попытка таможни ввести «безбумажное» оформление прибывающих в регион судов и перевозимых ими грузов обернулась для перевозчиков только лишними проблемами. Об этом заявил вице-президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Валерий Тарасов в понедельник на заседании Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты России, которое состоялось в областном центре, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Речь об интернет-портале «Морской порт», который таможня запустила в Калининградской области в итоговом варианте в ноябре прошлого года. По словам Тарасова, для перевозчиков введение этой системы обернулось необходимостью вручную «вбивать» в программу информацию от 400 до 1 тыс перевозимых одним судном контейнеров. При этом значительная часть грузов поставляется в Калининград из портов Гданьска и Клайпеды, охарактеризованных как «контейнерные хабы», а время в пути в данном случае — около 6 часов, за которые нужно успеть внести все данные. «В итоге сейчас морской агент вынужден заносить данные в пять информационных систем госструктур», — сообщил предприниматель.

Главные задачи сервиса «Морской порт» — сократить время оформления грузов и количество предоставляемых документов. Предполагается, что такие документы калининградские бизнесмены предоставляют один раз таможне, а та передает их всем контролирующим структурам (Роспотребнадзору, Россельхознадзору, пограничной службе и т. д.), работая по принципу «одного окна». Конечная цель новшества — полностью перейти на электронное оформление, отметила и.о. начальника таможенного поста «Морской порт Калининград» Елена Бормотова. Однако, сообщила она, пока это сделать невозможно, так как по ряду нормативных актов другие службы — например, санитарная и фитосанитарная, должны получать документы из таможни исключительно в бумажном виде.

Новый Калининград.Ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Логист года – 2018. Победитель будет определен на XXII Московском Международном Логистическом Форуме

Публикация на сайте от 2018-12-20

Юбилейный «ЮгТранс» открывает новые возможности

Публикация на сайте от 2018-12-17

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

Публикация на сайте от 2018-12-12

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

Публикация на сайте от 2018-12-11

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

Публикация на сайте от 2018-11-28

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

Публикация на сайте от 2018-11-27

Начал работу Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума 2019 года.

Публикация на сайте от 2018-11-21

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]