.. в новом номере:

Морской перевозчик: электронные новшества таможни только осложнили нам жизнь

Опубликованно: 2016-09-27

Попытка таможни ввести «безбумажное» оформление прибывающих в регион судов и перевозимых ими грузов обернулась для перевозчиков только лишними проблемами. Об этом заявил вице-президент Калининградской ассоциации агентских и экспедиторских компаний Валерий Тарасов в понедельник на заседании Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты России, которое состоялось в областном центре, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Речь об интернет-портале «Морской порт», который таможня запустила в Калининградской области в итоговом варианте в ноябре прошлого года. По словам Тарасова, для перевозчиков введение этой системы обернулось необходимостью вручную «вбивать» в программу информацию от 400 до 1 тыс перевозимых одним судном контейнеров. При этом значительная часть грузов поставляется в Калининград из портов Гданьска и Клайпеды, охарактеризованных как «контейнерные хабы», а время в пути в данном случае — около 6 часов, за которые нужно успеть внести все данные. «В итоге сейчас морской агент вынужден заносить данные в пять информационных систем госструктур», — сообщил предприниматель.

Главные задачи сервиса «Морской порт» — сократить время оформления грузов и количество предоставляемых документов. Предполагается, что такие документы калининградские бизнесмены предоставляют один раз таможне, а та передает их всем контролирующим структурам (Роспотребнадзору, Россельхознадзору, пограничной службе и т. д.), работая по принципу «одного окна». Конечная цель новшества — полностью перейти на электронное оформление, отметила и.о. начальника таможенного поста «Морской порт Калининград» Елена Бормотова. Однако, сообщила она, пока это сделать невозможно, так как по ряду нормативных актов другие службы — например, санитарная и фитосанитарная, должны получать документы из таможни исключительно в бумажном виде.

Новый Калининград.Ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

"ЮгТранс-2019": Один день до форума!

Публикация на сайте от 2019-03-22

21-22 марта в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik откроет свою работу Юбилейный форум «ЮгТранс-2019».

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

Публикация на сайте от 2019-02-22

Об утверждении Порядка предоставления декларантами информации о стоимости активов

Публикация на сайте от 2019-02-18

Спикеры и участники юбилейного форума «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-13

Юбилейный "ЮгТранс" предлагает новый формат ведения переговоров

Публикация на сайте от 2019-02-07

Спикеры «ЮгТранса»: инвестируем в транспорт

Публикация на сайте от 2019-01-30

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]