.. в новом номере:

Поезд вместо корабля. Белорусский бизнес активно завлекают доставкой товаров из Китая по суше.

Опубликованно: 2016-09-27

За последнюю неделю сразу две компании объявили о запуске регулярных грузовых поездов по маршруту Дальний Восток — Минск. Таким образом, время доставки товаров из Китая может сократиться почти в 2 раза.

Транспортная группа Fesco, подконтрольная российским братьям-миллиардерам Магомедовым, запускает регулярный контейнерный поезд из Владивостока в Минск.

Общее время в пути следования из Владивостока составляет 11 суток. Сейчас поезд курсирует на основе еженедельного расписания, в октябре число отправок планируется увеличить до двух раз в неделю.

Сервис FESCO Minsk Shuttle является частью интермодальной цепочки компании, в рамках которой обеспечивается доставка товаров из стран азиатского региона. Грузы в обратном направлении следуют в рамках повагонных отправок, загрузку из Беларуси в Москву и другие города России обеспечивает партнер Fesco — компания «Карготэк».

Новый сервис ориентирован на растущий на фоне повышения динамичности бизнес-процессов и скорости товарооборота спрос на отправки по более короткому маршруту через Дальний Восток России в Минск, сказано в сообщении Fesco.

Ранее государственное предприятие БТЛЦ запустило новый контейнерный поезд по маршруту Ланьчжоу — логистический комплекс «Колядичи».

В составе данного поезда возможна отправка любых грузов из Китая в Беларусь и обратно. Ориентировочное время в пути от станции отправления до станции назначения составляет 10 суток.

БТЛЦ основана 2 марта 2009 года путем слияния двух организаций Белорусской железной дороги: «Белинтертранс» и «Минскжелдортранс». Компания объединила опыт работы в сфере транспортной экспедиции, терминальную и складскую инфраструктуру, тем самым предоставив полный комплекс логистических услуг.

Традиционно грузы в Беларусь доставляются по морскому пути Deep Sea через Суэцкий канал и порты стран Балтии. Запуск регулярных поездов открывает возможность для ускоренной доставки, сокращая время в пути, например, из Китая в Беларусь в два раза.

TUT.BY

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

Публикация на сайте от 2019-02-22

Об утверждении Порядка предоставления декларантами информации о стоимости активов

Публикация на сайте от 2019-02-18

Спикеры и участники юбилейного форума «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-13

Юбилейный "ЮгТранс" предлагает новый формат ведения переговоров

Публикация на сайте от 2019-02-07

Спикеры «ЮгТранса»: инвестируем в транспорт

Публикация на сайте от 2019-01-30

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Изменения в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года.

Публикация на сайте от 2019-01-29

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]