.. в новом номере:

Иностранные бренды начали возвращаться в Россию

Опубликованно: 2016-09-06

В России снова начнут собирать автомобили SsangYong, производство которых было остановлено еще в конце 2014 года. Помимо корейской марки с того времени из России ушли еще несколько автопроизводителей. Может быть, пора возвращаться?

Интересно, что автомобили из Страны утренней свежести, хотя их производство было прекращено, все равно продавались в дилерских центрах. Распродавались так называемые складские запасы. По оценкам аналитического агентства "Автостат", только за 7 месяцев 2016 года на российском рынке покупателей нашли 1039 автомобилей этой марки. Хотя, конечно, по сравнению с прошлыми временами негативная динамика была очень серьезной, этот показатель был на 72 процента меньше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Причины ухода, впрочем, были понятны - ситуация в российской экономике и снижение спроса на продукцию. Да и отечественный авторынок не баловал позитивными характеристиками. Не балует, к сожалению, и сейчас. За первое полугодие, например, было продано всего 672,1 тысячи легковых машин, что на 14,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В результате Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), например, обновила прогноз 2016 года, понизив планку итоговых продаж до уровня 1,44 миллиона автомобилей, что означает падение на 10,3 процента по сравнению с 2015 годом.

Что же касается SsangYong, то, по словам производителей, изначально планируется продавать по 200-250 машин в месяц, это максимум.

И, считают эксперты "Российской газеты", примеру корейцев могут последовать и другие автомобильные марки, покинувшие отечественный рынок.

Стоит напомнить, что полностью закрыли производство все-таки не так много иностранцев. Это китайские Great Wall, Geeli, Suzuki, Fiat, Citroen, премиальное подразделение Honda - Acura. C 2014 года предпринимал попытку зайти к нам такой бренд из Поднебесной, как BYD, но у него ничего не вышло. А из знаковых потерь стоит назвать массовую продукцию концерна General Motors в брендах Chevrolet и Opel, ряд популярных моделей Nissan и Renault.

Российский авторынок перспективен на дальних горизонтах, и многие крупные автопроизводители это понимают

На самом деле сейчас пока еще рынок не способствует возвращениям, считает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. "Но многие считают, что входить в рынок надо на дне, чтобы застолбить место. И дальние перспективы отечественного авторынка в целом неплохие. Например, те же General Motors уже заходят к нам сбоку - через продажи Ravon", - резюмирует Сергей Удалов.

Российская газета

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

Публикация на сайте от 2019-02-22

Об утверждении Порядка предоставления декларантами информации о стоимости активов

Публикация на сайте от 2019-02-18

Спикеры и участники юбилейного форума «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-13

Юбилейный "ЮгТранс" предлагает новый формат ведения переговоров

Публикация на сайте от 2019-02-07

Спикеры «ЮгТранса»: инвестируем в транспорт

Публикация на сайте от 2019-01-30

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Изменения в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года.

Публикация на сайте от 2019-01-29

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]