.. в новом номере:

Ретейлеры опасаются мирового кризиса контейнерных перевозокРетейлеры опасаются мирового кризиса контейнерных перевозок

Опубликованно: 2016-09-06

Банкротство компании-перевозчика Hanjin послужило причиной хаоса в портах и среди операторов розничной торговли всего мира: огромные контейнеровозы встали на якорь, а продавцы начали беспокоиться о том, попадут ли тонны перевозимых товаров на полки их магазинов.

Как сообщает WFSB, южнокорейский гигант официально заявил о банкротстве в среду, после чего прием новых грузов прекратился. Активы компании заморожены, а корабли, следующие из Китая в Канаду, не получили разрешения на разгрузку или взятие на борт контейнеров, потому что не было никаких гарантий, что услуги по буксировке и погрузке будут оплачены.

«Представитель Hanjin позвонил и сказал, что не сможет оплатить счета, поэтому не спрашивайте ни о чем», – рассказывает Дж. Кип Луттит, исполнительный директор морской биржи Южной Калифорнии, контролирующей движение судов между портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, самого загруженного портового комплекса страны.

Три контейнерных судна длиной от 700 до 1100 футов (от 213 до 304 метров) легли в дрейф у берега или снялись с якоря недалеко от терминалов Лонг-Бич 1 сентября. Четвертое судно, которое должно было покинуть Лонг-Бич утром того дня, осталось на якоре за волнорезом.

В сеульской компании заявили, что одно судно в Сингапуре было изъято его владельцем. Других фактов конфискации представитель Hanjin Shipping Пак Мин не подтвердила. По ее словам, по состоянию на 2 сентября 27 кораблям было отказано во входе в порты или терминалы.

Оставшиеся грузы, направлявшиеся из Азии или в нее, находятся в подвешенном состоянии, к большому неудовольствию продавцов, желающих наполнить полки магазинов модными новинками осеннего сезона или рождественскими игрушками. «Сегодня звонил какой-то представитель швейной промышленности и спрашивал, сколько это будет продолжаться», – говорит Луттит.

Корейская международная торговая ассоциация заявила, что около 10 судов Hanjin в Китае были или могут быть конфискованы фрахтователями, администрацией портов и другими уполномоченными лицами.

Представитель Морского министерства Южной Кореи отметил, что проблемы Hanjin будут оказывать влияние на перевозки грузов в течение двух-трех месяцев, с учетом того, что период август-октябрь является сезоном высокого спроса на транспортировку грузов на судах дальнего плавания. Он добавил, что 540 000 ДФЭ грузов, которые уже загружены, могут быть доставлены с задержками.

Экономика сегодня

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Публикация на сайте от 2019-06-20

О Российской логистике в международных масштабах

Публикация на сайте от 2019-06-14

«Мультисервисная платежная система» запускает пилотную версию сервиса для возврата НДС, оплаченного за границей

Публикация на сайте от 2019-06-13

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики - на Крымском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-06-11

Сформирована программа Крымского транспортного форума

Публикация на сайте от 2019-06-06

Крымский транспортный форум: мосты, дороги, порты и не только

Публикация на сайте от 2019-05-31

Russian Maritime Days состоялись в Петербурге

Публикация на сайте от 2019-05-29

Russian Maritime Days

Публикация на сайте от 2019-05-23

Сегодня, 23 мая 2019 г., в Санкт-Петербурге стартовали Russian Maritime Days.

Возможности и перспективы реализации новых крымских проектов

Публикация на сайте от 2019-05-16

Открыта регистрация на Федеральный Логистический Форум 22 мая в Нижнем Новгороде!

Публикация на сайте от 2019-04-30

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]