.. в новом номере:

Российские и китайские таможенники обсудили взаимодействие в воздушных пунктах пропуска

Опубликованно: 2016-08-23

В Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ) состоялась очередная рабочая встреча с китайскими коллегами из Харбинской таможни по вопросам взаимодействия в воздушных пунктах пропуска.

В состав китайской делегации вошли представители таможни Тайпинского аэропорта (г. Харбин): начальник таможни Пань Чжидун;начальник пассажирского отдела № 1 Цун Юншэн; заместитель начальника организационно-инспекторского отдела Цзин Юань; заместитель начальника пассажирского отдела № 2 Ван И.

Таможенные органы Дальнего Востока на встрече представляли: начальник службы организации таможенного контроля ДВТУ Глеб Кича, заместитель начальника таможенного поста Аэропорт Владивосток Владивостокской таможни Андрей Шаповал, начальник таможенного поста аэропорт Хабаровск Хабаровской таможни Игорь Тараторин, начальник Якутского таможенного поста Благовещенской таможни Федор Чепалов и главный государственный таможенный инспектор отделения таможенного сотрудничества ДВТУ Яна Шестакова.

Первый вопрос, который был предложен к обсуждению, касался предварительного информирования авиаперевозчиками таможенных органов о количестве перемещаемого ими багажа, номенклатуре и количестве перемещаемых товаров. Российская сторона проинформировала, что в настоящее время подача предварительной информации при авиаперевозках не является обязательной. Однако с апреля 2017 года предварительное информирование на авиатранспорте станет обязательным. В связи с этим российские таможенники предложили консультировать представительства китайских авиакомпаний, расположенные в Дальневосточном регионе, о практической реализации предварительного информирования.

В ходе встречи были также обсуждены проблемы, связанные с перемещением в багаже и ручной клади авиапассажиров товаров, ограниченных или запрещенных к ввозу на территорию России и КНР, а также применении мер нетарифного регулирования в отношении перемещаемых товаров.

При этом было отмечено, что выявляются случаи нарушения таможенных правил как гражданами России, так и Китайской Народной Республики. Одной из основных причин нарушения китайскими туристами ограничений на ввоз на территорию других стран отдельных видов товаров является приобретение ими товаров в магазинах Duty Free сверх норм, установленных на ввоз в стране назначения. В целях профилактики таких нарушений представители Харбинской таможни выразили готовность разместить в зоне нахождения магазинов беспошлинной торговли информацию о товарах, запрещенных или ограниченных к ввозу в Российскую Федерацию и другие страны.

Основными видами нарушений таможенного законодательства со стороны россиян, пересекающих границу в пункте пропуска Тайпинского аэропорта, по словам китайской стороны, являются ввоз валюты сверх установленных лимитов. Представители Харбинской таможни напомнили, что для лиц, въезжающих на территорию КНР, нормы ввоза наличных денежных средств на территорию КНР без декларирования составляют 5000 долларов США или 20 000 юаней.

По просьбе представителей Харбинской таможни российская сторона разъяснила, как осуществляется контроль ручной клади и багажа в аэропортах, расположенных в регионе деятельности ДВТУ. Технология проверки багажа в разных аэропортах может отличаться, но обязательно включает в себя контроль с использованием рентген-установки и выборочный досмотр ручной клади и багажа в соответствии с системой управления рисками.

В завершение заседания обе стороны подчеркнули важность проведения подобных встреч. Совместная работа и обмен мнениями будут способствовать укреплению взаимодействия таможенных органов, расположенных в воздушных пунктах пропуска провинции Хэйлунцзян (КНР) и Дальневосточного региона.

Пресс-служба ДВТУ

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Логист года – 2018. Победитель будет определен на XXII Московском Международном Логистическом Форуме

Публикация на сайте от 2018-12-20

Юбилейный «ЮгТранс» открывает новые возможности

Публикация на сайте от 2018-12-17

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

Публикация на сайте от 2018-12-12

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

Публикация на сайте от 2018-12-11

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

Публикация на сайте от 2018-11-28

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

Публикация на сайте от 2018-11-27

Начал работу Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума 2019 года.

Публикация на сайте от 2018-11-21

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]