.. в новом номере:

Китайские колеса не пустят в Россию

Опубликованно: 2016-07-26

Китайский производитель грузовых шин Aeolus намерен нарастить долю на рынке РФ. Но в условиях активного импортозамещения в стране и стагнации сделать это будет чрезвычайно трудно, считают эксперты и участники рынка.

Введенные в конце 2015 г. заградительные пошлины на грузовые цельнометаллокордные (ЦМК) шины китайского производства, а также увеличение цен на них на 20% в связи с девальвацией рубля сократили объем ввоза в Россию этой продукции из КНР на 48%. По данным Aeolus и сотрудничающей с ней российской сети шиномонтажных комплексов "Петромакс", ставка таможенного сбора выросла с 14,8% до 35,4%, пишут "Известия".

Результатом этого стало резкое сокращение доли китайских грузовых шин на российском рынке. Еще в 2014 г. она составляла 56%, а сегодня едва ли достигает 10%, подсчитали в компании "Кордиант", объединяющей крупных отечественных производителей шин.

Кроме того, если раньше до половины китайских шин поставлялось в Россию по "серым" схемам, что позволяло производителям демпинговать, сейчас контроль за таможенным декларированием усилен по просьбе отечественных компаний.

Однако китайские шинники сдаваться не намерены. Так, Aeolus решила кардинально изменить подход к продвижению продукции на рынке РФ, который в компании считают одним из приоритетных. Как сообщил председатель правления Aeolus Tyre Co., Ltd Бай Ксин Пинь, ставка делается на построение долгосрочных отношений с российским потребителем, которые подразумевают развитие системы сервисного обслуживания и активный маркетинг.

По словам гендиректора "Петромакс" Максима Лапина, Aeolus уже начала предоставлять клиентам услуги по отсрочке платежа, расширенную гарантию на продукцию, а также различные программы лояльности и организацию тест-драйвов в условиях российских дорог.

Однако такая активность производителей из Поднебесной может оказаться безрезультатной, считают эксперты. В 2015 г российские производители нарастили собственное производство на 40% - до 1,5 млн штук, а спрос на грузовые цельнометаллокордные шины в стране остался на уровне прошлого года. Компании из РФ активно наращивают экспорт, преимущественно в ближнее зарубежье - Казахстан, Украину и Белоруссию. Таким образом, на долю импортной продукции на российском рынке сейчас приходится лишь 34%, и китайским производителям будет сложно кардинально изменить ситуацию.

Утро.ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Публикация на сайте от 2019-08-20

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX

Публикация на сайте от 2019-08-20

Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-08-20

Порт Осло о развитии связей между странами – на Балтийском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-08-14

Инструкция для путешественников: что можно вывозить и ввозить в Россию из заграничных поездок?

Публикация на сайте от 2019-08-14

Литовские железные дороги: Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество

Публикация на сайте от 2019-08-08

Представляем спикеров Балтийского транспортного форума

Публикация на сайте от 2019-07-30

Что мешает успешной реализации мегапроектов на Балтике?

Публикация на сайте от 2019-07-23

20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

Публикация на сайте от 2019-07-23

Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

Публикация на сайте от 2019-07-16

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]