.. в новом номере:

Итоговая концепция МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» не за горами

Опубликованно: 2016-06-07

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил до 25 июля представить итоговую концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»

"Минвостокразвития, Минтрансу, МИД проработать возможность заключения межправительственного соглашения с Китайской Народной Республикой о развитии международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", - говорится в размещенном на сайте кабмина сообщении о решениях по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Реализация проектов международных транспортных коридоров (МТК) позволит ежегодно увеличивать валовой региональный продукт (ВРП) Приморского края на 4-5%, их грузооборот к 2030 году может составить 45 млн т. Создание «Примореье-1» и «Приморье-2» оценивается в общей сложности в 300 млрд руб. постепенных вложений в инфраструктуру и развитие до 2020 года.

Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. На целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.

«Приморье-2» соединит порты юго-запада Приморья - Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволит доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. В реализации этого проекта уже участвуют группа компаний «Сумма» и целый ряд китайских компаний.

На правительственном уровне отмечают, что МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» - еще один инструмент в линейке механизмов ускоренного развития ДФО. Более совершенная транспортная инфраструктура Приморья даст толчок к развитию и внутрироссийских перевозок. Так, сегодня суда из Владивостока, Находки и других приморских портов доставляют грузы на Камчатку, Чукотку.

«Темпы реализации проектов «Приморье-1» и «Приморье-2» слишком медленные. Что тормозит? На реализацию проектов требуются очень серьезные финансовые вложения – десятки и сотни миллиардов рублей. В нынешней финансовой ситуации бюджету сложно тянуть такие суммы. С момента кризиса стало понятно, что один из выходов – привлечь в проект частных инвесторов. За счет реализации этих проектов улучшатся условия трансконтинентальных транзитных международных грузоперевозок, а также появятся новые рабочие места и социальные объекты». – полагает . руководитель отдела продаж группы «Транспореон» Руслан Воронцов.

Помимо всего прочего Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минвостокразвития, Минэнерго, ОАО «РЖД» и администрации Приморского края доработать в ближайшие месяцы план-график создания и модернизации инфраструктуры, которая необходима для развития международных транспортных коридоров.

Rzd-partner.ru

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Логист года – 2018. Победитель будет определен на XXII Московском Международном Логистическом Форуме

Публикация на сайте от 2018-12-20

Юбилейный «ЮгТранс» открывает новые возможности

Публикация на сайте от 2018-12-17

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

Публикация на сайте от 2018-12-12

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

Публикация на сайте от 2018-12-11

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

Публикация на сайте от 2018-11-28

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

Публикация на сайте от 2018-11-27

Начал работу Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума 2019 года.

Публикация на сайте от 2018-11-21

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]