.. в новом номере:

Минэкономразвития планирует ускорить снижение пошлин на электромобили

Опубликованно: 2016-05-17

Минэкономразвития обратился в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) с просьбой об ускорении решения вопроса о продлении на еще один год нулевой ставки госпошлины на ввоз электромобилей и уменьшении ставки ввозной таможенной пошлины для коммерческих электромобилей с 15 до 5%, сообщил представитель ведомства, отметив, что данное письмо было отправлено 27 апреля.

Известно, что письмо получено, но срок рассмотрения пока не определен, уточнил представитель ЕЭК. Напомним, что льготный режим ввоза завершился в конце прошлого года, а в данное время ставка – 17%.

О продление льгот для электромобилей в прошлом году поднял вопрос Renault. Минэкономразвития в декабре вынесло этот вопрос на обсуждение в ЕЭК. В феврале предложения поддержал подкомитетом комиссии, однако в марте коллегия ЕЭК решила, что его надо доработать. Так как необходимо было проанализировать потенциал выпуска электромобилей в Евразийском экономическом союзе (ЕЭС: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия). На очередном заседании подкомитета вопрос о продлении льгот был поддержан, однако решения пока нет. Соответственно Минэкономразвития пытается ускорить процесс, уточняет представитель ведомства.

Директор агентства «Автостат» Сергей Удалов отмечает, что в странах ЕЭС электромобили не выпускают. Такие модели пытался производить концерн АвтоВАЗ (LADA Ellada на платформе Kalina), но серийно производить машину не стали. Причинами этому стали: дороговизна (цена Ellada примерно 1,2 млн. рублей) и туманные перспективы рынка.

Отметим, что эксперты «Автостат» сообщают, что на 1 января этого года на территории РФ было зарегистрировано 647 электромобилей шести марок: Mitsubishi i-MiEV (237 единиц), Tesla Model S (152 единицы), Nissan Leaf (145 единиц), LADA Ellada (91 единица), Renault Twizy (14 единиц) и BMW i3 (8 единиц). А в Германии только в апреле было реализовано 604 электромобиля.

Автобизон.Ру

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

"ЮгТранс-2019": Один день до форума!

Публикация на сайте от 2019-03-22

21-22 марта в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik откроет свою работу Юбилейный форум «ЮгТранс-2019».

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики - ММЛФ-2019

Публикация на сайте от 2019-02-22

Об утверждении Порядка предоставления декларантами информации о стоимости активов

Публикация на сайте от 2019-02-18

Спикеры и участники юбилейного форума «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-13

Юбилейный "ЮгТранс" предлагает новый формат ведения переговоров

Публикация на сайте от 2019-02-07

Спикеры «ЮгТранса»: инвестируем в транспорт

Публикация на сайте от 2019-01-30

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]