.. в новом номере:

Amazon арендовал 20 грузовых самолетов, чтобы построить внутреннюю сеть доставки

Опубликованно: 2016-03-15

В прошлую среду Amazon сообщил о подписании контракта на аренду двадцати Boeing 767 — широкофюзеляжных грузовых самолетов, для гарантии выполнения своих обещаний «доставка один-два дня» по США.

Сделка заключена с Air Transport Services Group (ATSG) — компанией по аренде воздушных судов, базирующейся в Уилмингтоне (Огайо). Это поможет Amazon построить внутреннюю сеть доставки и меньше полагаться на сторонних грузоперевозчиков, таких как UPS и FedEx, сообщает businessinsider.com.

«Мы предлагаем самый большой выбор, лучшие цены и ультра-быструю доставку. И мы рады дополнить нашу существующую сеть крупным грузоперевозчиком ATSG с их двадцатью самолетами, для обеспечения бесперебойных грузовых авиаперевозок», заявил Дэйв Кларк, старший вице-президент Amazon по обслуживанию клиентов.

Сейчас Amazon зависит от таких компаний, как UPS и FedEx, но аналитики говорят, что, по слухам, давно планируется формирование собственного воздушного флота, что создаст небольшую угрозу для логистических гигантов.

«Это негативная новость для FedEx и UPS, так как, вероятно, Amazon откажется от некоторых высокодоходных услуг по экспресс-доставке грузов и почтовых отправлений от каждой из соответствующих сетей. UPS — компания номер один в мире по экспресс-доставке и логистике, имеющая собственную авиакомпанию UPS Airlines, с парком в ~240 авиасудов, в то время как FedEx имеет около 370 самолетов», пишет аналитик Джон Барнс. Акции FedEx и UPS снизились примерно на 1,5 процента.

Финансовый директор Amazon Брайан Ольсавски сказал, что данный контракт с ATSG будет лишь дополнением к существующим грузоотправителям, а не заменит их. Но в то же время в СМИ попали документы, в которых говорится, что в будущем продавцы откажутся от услуг DHL, UPS или FedEx и будут работать непосредственно с Amazon.

Аналитик Benchmark Даниэль Курнос считает, что слишком рано говорить о том, приведет ли решение Amazon арендовать самолеты к изменению «правил игры», но в ближайшей перспективе подобное решение выгодно, поскольку компания сможет восполнить пробелы в своей сети доставки товаров.

Арендованные самолеты вступят в эксплуатацию с 1 апреля, договор подписан на пять-семь лет. В рамках соглашения Amazon имеет право на покупку до 19,9 процента акций ATSG в течение пяти лет по цене $9,73 за акцию. В свою очередь, на фоне этих новостей, акций ATSG взлетели почти на 27 процентов до рекордно высокого уровня в $14,90.

Geektimes

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Азиатская делегация на СЭФ-2108 продолжает расти

Публикация на сайте от 2018-11-12

Открыта регистрация на 15-й юбилейный форум «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2018-11-12

21 - 22 марта 2019 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel 5*) состоится 15-й Юбилейный международный транспортный форум «ЮгТранс-2019».

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-10-16

СЭФ-2018 выведет малый и средний бизнес на международные рынки

Публикация на сайте от 2018-10-12

30 азиатских компаний едут за продукцией на Сибирский экономический форум

Публикация на сайте от 2018-10-05

Бесплатную фокус-группу в Китае провели для экспортеров организаторы СЭФ

Публикация на сайте от 2018-09-21

10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум состоялся в Калининграде 6-7 сентября

Публикация на сайте от 2018-09-11

6-7 сентября 2018 года в Калининграде на 10-ом Юбилейном Балтийском транспортном форуме эксперты активно обсуждали судьбы транспорта.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]