.. в новом номере:

Россия вдвое сократила импорт шоколада

Опубликованно: 2015-09-01

Россия сократила импорт шоколада и кондитерских изделий из него в 2,4 раза. Если за первые шесть месяцев 2014 года отечественные производители закупали 50,17 тысяч тонн, то в этом году они приобрели 20,98 тысяч тонн шоколада.
В денежном выражении падение составило более 100 миллионов долларов. К таким выводам пришли эксперты Центра исследований кондитерского рынка (ЦИКР), которые проанализировали данные Федеральной таможенной службы об импорте-экспорте.

Производство шоколада и продуктов, в которых есть какао, за последние шесть месяцев снизилось на 18,4 процента, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Сюда, заметили эксперты, не относятся товары, в которых есть подслащенный какао-порошок. Также сократилось производство в России конфет с алкогольной начинкой - на 29,4 процента.

Падение производства специалисты связывают с дешевеющим рублем и сокращением покупательской способности населения. Кроме того, с середины весны на мировых рынках стремительно растут цены на какао-сырье, так как ожидается неурожайный год. Свою лепту в статистику внес запрет на импорт шоколадных изделий с Украины, который длится почти год.

"Согласно нашим прогнозам, во втором полугодии 2015 года мы можем увидеть обратную тенденцию - рост импорта в связи с традиционным увеличением закупок импортной шоколадной продукции в преддверии новогодних праздников", - полагает исполнительный директор ЦИКР Елизавета Никитина.

Сегодня самые большие поставки импортного шоколада в Россию приходят из Германии, Италии и Польши. Поставляют шоколад в РФ и Казахстан с Белоруссией, но, как и страны Евросоюза, они снизили эти объемы. Раньше большую долю импорта в Россию занимали украинские производители кондитерских изделий, однако с 5 сентября 2014 года Роспотребнадзор ввел ограничения на их поставки из-за нарушения правил маркировки и несоответствия должному уровню качества и безопасности.

Российская газета

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

Публикация на сайте от 2019-08-20

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX

Публикация на сайте от 2019-08-20

Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-08-20

Порт Осло о развитии связей между странами – на Балтийском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-08-14

Инструкция для путешественников: что можно вывозить и ввозить в Россию из заграничных поездок?

Публикация на сайте от 2019-08-14

Литовские железные дороги: Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество

Публикация на сайте от 2019-08-08

Представляем спикеров Балтийского транспортного форума

Публикация на сайте от 2019-07-30

Что мешает успешной реализации мегапроектов на Балтике?

Публикация на сайте от 2019-07-23

20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

Публикация на сайте от 2019-07-23

Балтийский транспортный форум - импульс развития для региона

Публикация на сайте от 2019-07-16

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]