.. в новом номере:

Контейнерная доставка грузов из Китая: виды контейнеров, преимущества и недостатки

Опубликованно: 2015-06-09

Доставка грузов из Китая контейнерами может использоваться для перевозки товара как одним видом транспорта, так и несколькими. Контейнерная доставка из Китая грузов является самым удобным и экономически выгодным типом транспортировки, обеспечивая сохранность перевозимого товара благодаря надежной конструкции морского контейнера.

Преимущества и недостатки контейнерной доставки грузов из Китая

К плюсам контейнерных грузоперевозок относят минимальные траты на тару, отсутствие погрузочно-загрузочных работ во время смены транспортного средства, высокий уровень защиты товара от действия внешней среды, краж. Помимо этого контейнеры являются удобной тарой – быстро загружаются и разгружаются, что снижает сроки доставки грузов из Китая. Такой вид транспортировки отличается простотой оформления сопроводительных документов и бумаг на товар.

К недостаткам контейнерных грузоперевозок относят обязательное требование возврата контейнеров. Возврату подлежат контейнеры, незагруженные обратным грузом. Таким путем возвращается примерно 15% тары, перевозимой одним кораблем. Однако, даже учитывая дополнительные траты, финансовая выгода от контейнерной доставки из Китая грузов намного превышает данный недостаток.

Типы контейнеров для транспортировки грузов

Контейнеры различают по габаритам, видам перевозимого груза, допустимой грузоподъемности. Они бывают универсальными (применяются для транспортировки многих видов товара) и специальные (для перевозки конкретного груза). Контейнерами универсального назначения осуществляется доставка из Китая грузов продовольственного, промышленного типа, некоторых опасных грузов. Их конструкция состоит из несущего каркаса, обшитого профилированной сталью, способного выдерживать предельные нагрузки, удары, вибрацию.

Универсальные контейнеры разделяют на обычные 20-ти футовые, 40-ка футовые и 40-ка футовые с повышенной вместимостью. Отдельно следует выделить контейнеры, предназначенные для сыпучих товаров (зерновые, песок, мука), оснащенные люками для верхней загрузки/разгрузки.

Специальными контейнерами перевозят ограниченный ассортимент товаров. В основном – это грузы, требующие соблюдения определенной температуры. Они встречаются в нескольких модификациях.

OpenTop – с открытой верхней частью, в отличие от универсального контейнера модель вместо крыши имеет гибкий чехол (снимаемый/раздвигаемый) или откидывающиеся (съемные) элементы сверху торцевых дверей. OpenSide – где открываются боковые стенки, выступающие дверьми, оснащенными запорными механизмами. Изотермический контейнер – имеет изолированный пол, стены, двери, крышу – призван минимизировать теплообмен с окружающей средой. Рефрижераторный контейнер – изготовлен из термо изолированного корпуса, оборудован холодильными (нагревательными) агрегатами.

Контейнерная доставка груза из Китая может применяться для перевозки самых разнообразных товаров. Считается современным, экономным, надежным видом транспортировки для крупных партий и небольших грузов.

Новые Хроники

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-04-17

ACEX – модератор проектной сессии выставки TransRussia

Публикация на сайте от 2019-04-15

IX Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения нового Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2019-04-11

ПОСТ-РЕЛИЗ ФОРУМА «ЮГТРАНС-2019»

Публикация на сайте от 2019-04-01

Открыта регистрация на Крымский транспортный форум!

Публикация на сайте от 2019-03-28

20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится VI Крымский транспортный форум.  

"ЮгТранс-2019": Один день до форума!

Публикация на сайте от 2019-03-22

21-22 марта в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik откроет свою работу Юбилейный форум «ЮгТранс-2019».

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]