.. в новом номере:

Круглый стол в Государственной Думе РФ

Опубликованно: 2015-03-18

В Государственной Думе РФ состоялся «круглый стол» на тему «Законодательное и нормативно-правовое обеспечение межведомственного взаимодействия в транспортном комплексе: состояние, проблемы и перспективы».

Организаторами мероприятия выступили Координационный совет по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при Комитете Госдумы по транспорту и Комитет ТПП РФ по логистике.

Мирослав Золотарев, руководитель Альянса ACEX, принял участие в работе круглого стола совместно с другими представителями Комитета по логистике ТПП: Олегом Дунаевым, председателем Комитета, представителями Минтранса России и предпринимательского сообщества.

Михаил Брячак, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, обратил внимание участников круглого стола, что фактором, заметно снижающим эффективность транспортного комплекса России, является несовершенство существующей законодательной и нормативной правовой базы. Тем не менее, он напомнил, что опыт успешной реализации масштабных транспортных проектов у России есть. Это организация управления мультимодальными грузовыми и пассажирскими перевозками на всех этапах подготовки и проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.

Олег Дунаев, акцентировал внимание участников «круглого стола» на проблеме принятия Федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках», который был подготовлен Минтрансом России, но пока не внесен в ГД РФ.По его мнению, это тот документ, который позволит эффективно организовать взаимодействие различных видов транспорта с использованием механизма «единое окно» и навигационной системы «ГЛОНАСС», что обеспечит существенное снижение логистических издержек и значительное расширение возможностей отечественного транспортного комплекса по реализации транзитного потенциала страны.

Светлана Воронцова, первый вице-президент группы компаний «Транспортная интеграция», в своем выступлении отметила, что у России низкие международные позиции по логистике, но вместе с тем у страны есть большой потенциал для организации международных транзитных перевозок.Объем международных грузов, проходящих через Россию составляет 1 млрд тонн, значительная часть этих грузов проходит через морские порты.Время выполнения процедуры оформления прибытия судна в российский морской порт значительно больше времени выполнения такой процедуры в зарубежных портах из-за большого объема предоставляемых документов, отсутствия национального механизма «единого окна». По мнению Светланы Воронцовой необходимо внести изменения в законодательство, приступить к скорейшей разработке технической системы «единое окно» и определить орган управления, отвечающий за реализацию проекта «единое окно».

Владимир Коростылев, руководитель рабочей группы при Комитете Госдумы по транспорту озвучил, что в российских портах для оформления прибытия судна требуется предоставить контролирующим органам от 44 до 77 документов, в то время как в зарубежных портах 7 документов.

Александр Борейко, генеральный директор компании «Интеллектуальные транспортные технологии» рассказал об опыте реализации проекта «Логистический транспортный центр в г. Сочи».По мнению Александра Борейко одной из приемлемых форм создания органа управления «единым окном» могла бы стать автономная некоммерческая организация (АНО).Владимир Климов, исполнительный директор Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», остановился на проблематике нормативно-правового обеспечения навигационного обеспечения транспортного комплекса России.По его мнению, пришло время создать так называемый «Навигационный кодекс», который обеспечит единство правового регулирования.

По итогам «круглого стола» участниками был подготовлен проект рекомендаций в Правительство Российской Федерации и Минтранс России.

В тексте использованы данные официального сайта ТПП РФ: http://tpprf.ru/ru/interaction/committee/komlogistics/news/64867/

Пресс-центр альянса ACEX

E-mail: acex@acex.net

Website: www.acexgroup.net

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Азиатская делегация на СЭФ-2108 продолжает расти

Публикация на сайте от 2018-11-12

Открыта регистрация на 15-й юбилейный форум «ЮгТранс-2019»

Публикация на сайте от 2018-11-12

21 - 22 марта 2019 года в Геленджике (Kempinski Grand Hotel 5*) состоится 15-й Юбилейный международный транспортный форум «ЮгТранс-2019».

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-10-16

СЭФ-2018 выведет малый и средний бизнес на международные рынки

Публикация на сайте от 2018-10-12

30 азиатских компаний едут за продукцией на Сибирский экономический форум

Публикация на сайте от 2018-10-05

Бесплатную фокус-группу в Китае провели для экспортеров организаторы СЭФ

Публикация на сайте от 2018-09-21

10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум состоялся в Калининграде 6-7 сентября

Публикация на сайте от 2018-09-11

6-7 сентября 2018 года в Калининграде на 10-ом Юбилейном Балтийском транспортном форуме эксперты активно обсуждали судьбы транспорта.

10-й Юбилейный Международный Балтийский транспортный форум стартовал в Калининграде.

Публикация на сайте от 2018-09-06

Сегодня, 6 сентября 2018 года, в Калининграде (деловой центр «На острове») открывает работу 10-й Юбилейный Балтийский транспортный форум.

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]