.. в новом номере:

Член Еврокомиссии рассказала о последствиях российского эмбарго для транспортников ЕС

Опубликованно: 2015-03-11

Российский запрет на импорт некоторых видов сельскохозяйственной продукции из Евросоюза имел последствия не только для сельского хозяйства, но и для сектора специализированного транспорта ЕС, заявила в понедельник вечером в Страсбурге член Еврокомиссии по транспорту Виолета Булц.

"До введения этого запрета Россия была вторым после США импортером сельскохозяйственной продукции Европейского союза. В стоимостном выражении около половины экспорта Евросоюза в Россию, что составляет 5,1 млрд евро, затронуты этим российским запретом", - сообщила Булц, отвечая на вопросы евродепутатов на пленарной сессии ЕП.

Кроме того, транзит запрещенной в России продукции отразился на торговле с рынками Средней Азии и Кавказа.
По ее словам, трудно точно определить размер ущерба. Многие продукты, ранее предназначавшиеся для России, теперь перенаправлены на другие рынки, что в ряде случаев привело к огромному падению цен из-за увеличения предложения, и некоторые операторы, инвестировавшие средства в специализированные транспортные средства, оказываются в тяжелом положении.

Булц объяснила, что у ЕС нет механизма прямой финансовой помощи для таких случаев, как это было сделано для сельхозпроизводителей.
По ее мнению, эту проблему можно урегулировать только в контексте внешней политики Евросоюза по отношению к России. Вместе с тем, по ее словам, в рамках политики внешней торговли Еврокомиссия внимательно следит за тем, насколько эти запреты, применяемые Россией, согласуются с правилами ВТО. В том числе это касается ограничения транзита через Россию запрещенной к ввозу на ее территорию продукции.

Выступившие в дискуссии евродепутаты критиковали положение дел, при котором у Еврокомиссии нет механизма помощи перевозчикам. Отдавая отчет в том, что российский запрет был контрмерой на санкции ЕС, многие выступавшие, тем не менее, высказывались в поддержку этих санкций, одновременно призывая Еврокомиссию изыскивать средства для поддержки транспортников.

Отвечая на замечания, Булц назвала ситуацию дорожных перевозчиков Евросоюза "деликатной и сложной", так как на данный момент Евросоюз не располагает специальным бюджетом для решения таких проблем в области транспортного сектора, а ограниченные средства по разделу внешней политики не позволяют решать подобные задачи без участия государств-членов ЕС.

"Быстрое ухудшение отношений между Россией и Европейским союзом - это факт. Улучшение в скором времени было бы желательно, но политическая ситуация сейчас такова, какая она есть", - ответила Булц.  Она пообещала искать новые решения по линии ВТО. "Это будет нашей главной и самой сильной мерой", - подвела член ЕК итог дискуссии.

Udf.by

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-04-17

ACEX – модератор проектной сессии выставки TransRussia

Публикация на сайте от 2019-04-15

IX Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения нового Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2019-04-11

ПОСТ-РЕЛИЗ ФОРУМА «ЮГТРАНС-2019»

Публикация на сайте от 2019-04-01

Открыта регистрация на Крымский транспортный форум!

Публикация на сайте от 2019-03-28

20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится VI Крымский транспортный форум.  

"ЮгТранс-2019": Один день до форума!

Публикация на сайте от 2019-03-22

21-22 марта в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik откроет свою работу Юбилейный форум «ЮгТранс-2019».

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]