.. в новом номере:

Формирование статуса свободного порта во Владивостоке

Опубликованно: 2015-01-13

- Режим порто-франко предполагает привлекательный и облегченный таможенный режим. Вопрос определения статуса Владивостока - это федеральная задача, и мы будем принимать законы на основе федеральных. А пока сейчас запросили материалы наших ученых, которые работали по этой теме, - добавил Горчаков.
Кроме того, в Приморье должны быть созданы пять территорий опережающего развития (ТОР).

- Это амбициозная и не столь простая задача, если учитывать изменившиеся политико-экономические условия за последние месяцы. Депутаты должны подумать, каким образом максимально эффективно обеспечить участие субъекта в создании ТОР с учетом сохранения своих интересов - и финансовых, и хозяйственных, - сказал Виктор Горчаков.

Закон о ТОРах уже принят, но, по мнению председателя Законодательного собрания, его корректировка неизбежна.

- Не исключаю, что практика реализации этого закона потребует, может быть, его корректировки. Делалось все быстро, вопрос был принципиальный, чтоб показать потенциальным инвесторам, что мы готовы их принять, - считает он.

Справка

В конце декабря вице-премьер правительства РФ и полпред президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрий Трутнев также говорил о намерениях внести поправки в принятый Госдумой всего несколько недель назад закон о территориях опережающего развития.

- Мы уже имеем ряд готовых к обсуждению поправок с тем, чтобы сделать закон более совершенным, - сказал он корреспонденту "РГ".

По словам полпреда, концепция порто-франко для Владивостока будет подготовлена и внесена в правительство РФ в конце января.

- Очевидно, что морские порты города будут иметь особые условия таможенного и пограничного режимов, что повлияет на скорость передвижения грузов и комфорт работы перевозчиков. Готовя документ, мы анализируем два слоя организации подобных режимов: как система действует у соседей по АТР, и как это было в самом Владивостоке, в котором действовал статус порто-франко в дореволюционное время, - пояснил Трутнев.

Российская газета

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Публикация на сайте от 2019-04-17

ACEX – модератор проектной сессии выставки TransRussia

Публикация на сайте от 2019-04-15

IX Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения нового Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2019-04-11

ПОСТ-РЕЛИЗ ФОРУМА «ЮГТРАНС-2019»

Публикация на сайте от 2019-04-01

Открыта регистрация на Крымский транспортный форум!

Публикация на сайте от 2019-03-28

20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa) состоится VI Крымский транспортный форум.  

"ЮгТранс-2019": Один день до форума!

Публикация на сайте от 2019-03-22

21-22 марта в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik откроет свою работу Юбилейный форум «ЮгТранс-2019».

Федеральный Логистический Форум идет в новые регионы!

Публикация на сайте от 2019-03-20

О расшивке "узких мест" на железных дорогах Юга России - на "ЮгТрансе-2019"

Публикация на сайте от 2019-03-04

Экономическая экспансия – дело не простое, но оно того стоит

Публикация на сайте от 2019-03-04

О развитии Азово-Черноморского бассейна - на «ЮгТрансе-2019»

Публикация на сайте от 2019-02-22

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]