.. в новом номере:

Дальневосточному автобизнесу пророчат гибель

Опубликованно: 2014-12-22

Бизнес поддержанных японских автомобилей может самоликвидироваться на фоне высокого курса доллара США. Крупнейший на Дальнем Востоке авторынок «Зеленый угол» во Владивостоке значительно сократится. В беседе с корреспондентом ИА REGNUM главный редактор журнала «Автомир» отметил, что курсу доллара удалось сделать то, чего так долго добивалось правительство РФ.

Эксперт отмечает, что автомобильный рынок Приморья еще не успел отреагировать на падение рубля серьезным подорожанием подержанных японских автомобилей. «Зеленый угол» заполнен иномарками, ввезенными до «схватки» доллара США с российским рублем. И пока автомобили продаются по старым ценам. «Проблема не в том, что подорожает то, что уже ввезли. Проблема в том, что если на валютном рынке сохранится такая ситуация, ввоз иномарок в Россию как таковой может прекратиться. Продав машину в Приморье за 700 000 рублей, продавец по факту получит меньшее количество долларов, которые ему необходимы для закупки в Японии. А брать под автобизнес кредиты в банках в условиях поднятой Центробанком ключевой ставки до 17%, вообще нереально», — подчеркивает Александр Огневский.

Напомним, что правительством РФ уже не раз предпринимались шаги остановить бум японских праворульных подержанных автомобилей — повышение пошлин, запрет ввоза «распилов», попытки запретить импорт «праворуких» иномарок полностью. «Курс доллара спровоцировал то, чего не могли добиться добрый десяток лет. „Зеленый угол“ постепенно сократится. Возить машины из Японии станет невыгодным. Как такового отечественного автопрома на Дальнем Востоке нет. Людям придется покупать то, что собирается здесь, например, на заводе Sollers», — отмечает эксперт.

На сегодняшний день на заводе компании Sollers во Владивостоке собирают свыше десятка различных моделей автомобилей, в том числе Land Cruiser Prado, кроссовер Mazda СХ-5 и седан Mazda 6. Главный редактор журнала «Автомир» считает, что спасти дальневосточный рынок японских иномарок при желании можно. При этом, по мнению Александра Огневского, меры по снижению таможенных сборов в нынешней ситуации актуальны и для других сфер. «Если государство захотело бы спасти людей в нынешней сложной ситуации, оно бы оперативно понизило ввозные пошлины. Это решило бы проблемы ценообразования на импортные товары», — подчеркивает эксперт. 

ИА REGNUM

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

23-й Московский Международный Логистический Форум – эксперты из Европы

Публикация на сайте от 2020-01-31

Открыта регистрация на конференцию по логистике в сфере электроэнергетики

Публикация на сайте от 2020-01-28

ACEX на проекте «Остров Мечты»

Публикация на сайте от 2020-01-22

ТОП-спикеры ММЛФ-2020 о главных трендах в логистике в 2020 г.

Публикация на сайте от 2020-01-20

Для "ЮгТранса-2020"эксперты готовят немало «бонусных» тем для дискуссий

Публикация на сайте от 2020-01-14

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум

Публикация на сайте от 2019-12-20

О самых крупных сделках в отрасли – на "ЮгТрансе-2020"

Публикация на сайте от 2019-12-10

17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020).

Публикация на сайте от 2019-11-20

ПО-ТУРЕЦКИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Публикация на сайте от 2019-11-15

Делегаты «ЮгТранса-2020» посетят причал, не имеющий аналогов на побережье

Публикация на сайте от 2019-11-12

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Главный редактор – Тонконог Виктория Владимировна: тел. +7 (918) 995-70-50
Дизайн и верстка- Александрова Александра Владимировна тел. +7 (905) 477-66-99
Тел: (8617) 61-01-14
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]