.. в новом номере:

ЕС ввел запрет на поставки в Крым более чем 200 наименований товаров

Опубликованно: 2014-12-22

Евросоюз ввел запрет на поставки в Крым более чем 200 наименований товаров - от обычных зажигалок до яхт, кораблей, плавучих конструкций, "самолетов и космических кораблей, а также запчастей к ним". Полный список содержится в приложении к перечню новых ограничений для Крыма, согласованному в четверг и опубликованному в официальном журнале ЕС.

Эти товары условно разделены на восемь категорий, но по сути на полуостров запрещен ввоз любых видов промышленной продукции.  Кроме того, ЕС запретил своим компаниям предоставлять туристические услуги на территории Крыма, а круизным судам, принадлежащим европейским компаниям или ходящим под флагом сообщества - заходить в семь портов: Севастополь, Керчь, Ялту, Феодосию, Евпаторию, Черноморск и Камыш-Бурун.

Европейским компаниям отныне запрещено поставлять технологии и оборудование для транспорта, телекоммуникаций, энергетики, разведки и добычи углеводородов и минералов, а также оказывать содействие или посреднические услуги в создании инфраструктуры в этих областях.

Введенные ограничения носят локальный характер и являются частью стратегии ЕС по непризнанию воссоединения Крыма с Россией. Они не имеют отношения к основным санкционным пакетам, принятым Евросоюзом в отношении РФ - "черному списку" политиков и бизнесменов и секторальным экономическим мерам.

С точки зрения Евросоюза, ограничения в отношении Крыма не относятся к антироссийским санкциям, так как Брюссель отказывается считать полуостров частью Российской Федерации.

Разработка данной стратегии началась 23 июня, и в этом контексте ЕС уже запретил выдачу виз жителям Крыма - обладателям российских паспортов - на территории России, а также экспорт в Европу крымских товаров, не прошедших таможенного оформления в РФ.

ИТАР ТАСС

последние добавления

Новостная
лента вебинаров:

Почему таможня не дает добро? Мифы и заблуждения...

Существует много мифов и заблуждений, связанных со сложностями выхода предприятий на международные рынки. Среди них: политические риски, финансово-экономические, компетентностные (связанные с низким уровнем компетенций сотрудников компаний) и таможенные. Пожалуй, именно таможенные риски и расходы можно отнести к самому мифологизированному.

Миф №1.  Таможня портит нервы всем участникам ВЭД и всегда. Просчитать риски и расходы, связанные с таможенными формальностями, практически невозможно.

На вебинаре мы предлагаем обсудить насколько вредны для предприятия подобные мифы и заблуждения, и насколько полезно рассмотреть возможности выхода на международный рынок.

Готовится план вебинаров на осенне-зимний период. Какие темы будут сформированы - зависит в том числе и от Вас!

Уважаемый читатель! Сформулируйте вопрос, который вы хотели бы обсудить с коллегами-участниками ВЭД и пришлите его на vedcons@verline.ru, и в случае его актуальности, мы поможем раскрыть данную тему.

Запись вебинара "Практика обжалования постановлений таможенных органов"

Прошел очередной промо-вебинар для участников ВЭД.

Запись вебинара "Секреты психологии правды"

Журнал "ВЭД - консалтинг" провел очередной промо-вебинар на тему: "Секреты психологии правды"

последние добавления

Новости
законодательства:

ГОСДУМА ПРИНЯЛА ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

26 октября в Госдуме был принят закон о ратификации Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Логистика в России. Куда едем, плывем, летим?

Участники российского логистического альянса ACEX дают комментарии о состоянии бизнеса в кризисный период, а такжена чем сейчас сосредоточены основные силы по удержанию позиций на рынке.

Итальянская таможня дает добро российским коллегам

7 сентября в штаб-квартире Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС) в Филях состоялась встреча Андрея Бельянинова, руководителя ФТС, и Саверио Каполупо, главнокомандующего Финансовой гвардии Италии.

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные документы

С 01 июля 2015 года вступают в силу важные нормативные  документы

Еще в разделе:
Новостная лента

Логист года – 2018. Победитель будет определен на XXII Московском Международном Логистическом Форуме

Публикация на сайте от 2018-12-20

Юбилейный «ЮгТранс» открывает новые возможности

Публикация на сайте от 2018-12-17

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

Публикация на сайте от 2018-12-12

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

Публикация на сайте от 2018-12-11

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

Публикация на сайте от 2018-11-28

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

Публикация на сайте от 2018-11-27

Начал работу Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума 2019 года.

Публикация на сайте от 2018-11-21

27 ноября 2018 г. состоится VIII Международный Конгресс «Таможенное регулирование и администрирование: первые результаты применения Таможенного кодекса ЕАЭС».

Публикация на сайте от 2018-11-19

Вьетнамский аналог «Старбакса» представит свою продукцию на СЭФ-2018

Публикация на сайте от 2018-11-14

Вебинар «WMS: безошибочное внедрение и эффективная эксплуатация»

Публикация на сайте от 2018-11-14

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]