.. в новом номере:

Все статьи в рубрике: Компетенции

Методы управления знаниями в сервисных компаниях

 Основной и часто единственный актив компании, оказывающей услуги, ― это знания. Особенность сервисного бизнеса состоит в том, что предметом непосредственного обмена является прикладное знание, которое поставщик доставляет клиенту.

журнал: 7(15)2013 страница в журнале: 14 доступна только для подписчиков

Выход из мирового кризиса в кардинальной перестройке системы высшего образования

О новых подходах к подготовке специалистов мы побеседовали с ректором Института экономики и управления ECOMEN (Эстония), Ханоном Зеликовичем Барабанером.

журнал: 1(9)2013 страница в журнале: 32 доступна только для подписчиков

Срочно требуется специалист 6 уровня

Стремительное развитие технологий способствует столь же стремительному устареванию знаний и изменению квалификационных требований к работникам. Пришло время для внедрения профессиональных стандартов…   

журнал: 7(7)2013 страница в журнале: 38 доступна только для подписчиков

Как и чему учить декларантов?

Большинству специалистов требуется слишком много времени, чтобы научиться применять знания на практике. Как изменить подход к подготовке специалистов, чтобы после обучения они не только знали, но и делали то, что от них требуется.

журнал: 4(4)2012 страница в журнале: 28 доступна только для подписчиков

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]