.. в новом номере:

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)

г. Новороссийск Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки «Верная линия» (ЧОУ ДПО «ЦПП «Верная линия»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Мякоты Александра Игоревича, действующего на основании Устава, осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии: регистрационный номер № 2439, выданной 27.01.12г. Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки бессрочно, предлагает любому дееспособному и правоспособному физическому лицу, а также юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Заказчик», возмездные информационно-консультационные услуги. Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является Публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ считается регистрация Заказчика в учетной системе на сайтах Исполнителя по адресу в сети Интернет www.verline.ru или www.vedcons.ru, далее «Сайты». 1. Предмет договора 1.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг по проведению вебинаров (интернет-конференций) в виртуальных классах, размещенных по адресу в сети Интернет www.webinar.ru и http://mylms.ru. 1.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять Календарь вебинаров и условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайтах Исполнителя по адресу www.verline.ru или www.vedcons.ru не менее чем за один день до их ввода в действие. 2. Стоимость услуг и порядок оплаты 2.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет 500 (пятьсот) рублей 00 копеек без НДС за один вебинар. Стоимость 12 вебинаров составляет 4 800 (четыре тысячи восемьсот) рублей 00 копеек без НДС. Исполнитель не является плательщиком НДС согласно п.2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового Кодекса РФ, в связи с переходом на упрощенную систему налогообложения с 01.01.2011г. 2.2. Оплата услуг Заказчиком осуществляется путем внесения денежных средств на банковский расчетный счет Исполнителя в виде 100 % предоплаты в течение трех рабочих (банковских) дней со дня регистрации на сайтах Исполнителя и за два рабочих (банковских) дня до начала вебинара. 3.Условия и порядок предоставления услуг 3.1.Заявка на участие в вебинаре оформляется по адресу www.verline.ru или www.vedcons.ru 3.2.Ссылка для участия в вебинаре высылается Заказчику по указанному им адресу электронной почты после регистрации, которая осуществляется до оплаты вебинара. 3.3. После заполнения Заявки Заказчик в течение трех рабочих (банковских) дней со дня регистрации на сайтах Исполнителя и за два рабочих (банковских) дня до начала вебинара оплачивает участие без выставления счета по реквизитам, указанным в настоящем договоре, с обязательным указанием в назначении платежа: «ЗА ВЕБИНАР «ВЭД-консалтинг», (полностью ФИО участника). Без НДС» Не позже, чем за один рабочий день до проведения оплаченного вебинара Заказчику высылается ссылка для входа на вебинар. В случае если за 1 день до даты проведения вебинара ссылка не получена, необходимо обратиться к Исполнителю по телефонам: 8 (964) 892-40-86, 8 (905) 477-47-34. 3.4. До оплаты вебинара Заказчик самостоятельно проходит тест системы для определения соответствия технических требований к операционной системе, программному обеспечению, аппаратной части и Интернет-канала, необходимых для участия в вебинаре, имеющихся у Заказчика. 3.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационно-консультационные услуги в форме проведения оплаченного Заказчиком вебинара в срок, указанный в Календаре вебинаров. 3.6. Если Заказчик оплатил вебинар, но не смог принять в нем участие, денежные средства не возвращаются, а услуга считается оказанной. 3.7. Исполнитель не предоставляет и не несет ответственности за предоставление записей вебинаров. Решение о предоставлении записей принимается каждым преподавателем (ведущим вебинара) самостоятельно по своему собственному усмотрению. 3.8. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. С момента направления ссылки на участие в вебинаре услуга считается оказанной при условии фактического проведения вебинара. Акт приемки-сдачи оказанных услуг по настоящему Договору оформляется Исполнителем в виде отдельного документа по требованию Заказчика по окончании оказания услуг. Если указанное требование не было заявлено Исполнителю за 1 день до проведения вебинара, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Заказчиком в полном объеме. 3.9. Исполнитель оставляет за собой право отключить Заказчика от вебинара без права на возврат денежных средств, в случае нарушения правил поведения на вебинаре. 4.Особые условия 4.1.Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа на вебинар третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. 4.2. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на вебинаре. 4.3. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего Договора, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования. 4.4. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять запись проводимых вебинаров. 4.5. Участнику вебинара запрещается осуществлять запись вебинара без специального на то разрешения Исполнителя. 5.Ответственность сторон 5.1.Исполнитель обязуется прислать Заказчику ссылку для участия в вебинаре по адресу электронной почты, указанному Заказчиком при регистрации. 5.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика. 5.3. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам. 5.4. В случае если по какой-либо причине Исполнитель не проводит вебинар в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего вебинара в новые сроки. 5.5. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе информационно-консультационного обслуживания информацию и результаты ее использования Заказчиком. 5.6. Совокупная ответственность Исполнителя по Договору, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по Договору. 5.7. Заказчик самостоятельно обеспечивает бесперебойную работу Интернет-канала, оборудования и программного обеспечения со своей стороны в течение проведения вебинара. 5.8. Заказчик обязуется: 5.8.1.зарегистрироваться на сайте Исполнителя по адресу в сети Интернет www.verline.ru или www.vedcons.ru; 5.8.2.оплатить услуги Исполнителя; 5.8.3.самостоятельно обеспечить себе доступ в сеть Интернет и оплату трафика. 6. Срок действия и изменение Договора 6.1.Договор вступает в силу с момента регистрации Заказчика и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. 6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. 6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в арбитражном суде Краснодарского края. 7. Реквизиты Исполнителя ЧОУ ДПО «ЦПП «Верная линия» Юридический (почтовый) адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Конституции, д. 18 тел.:(8617) 30-00-13, 8 (964) 892-40-86 ИНН 2315153808, КПП 231501001, ОГРН 1092300001606 Банковские реквизиты: НОВОРОССИЙСКИЙ Ф БАНКА «ВОЗРОЖДЕНИЕ» (ОАО) Г.НОВОРОССИЙСК Р/с 40703810703500141477 К/с 30101810400000000833 БИК 040395833 Приложения: 1) Образец заполнения квитанции на оплату. 2) Образец заполнения платежного поручения. - Я соглашаюсь со всеми условиями настоящей Оферты и мне понятны все ее положения. - Я даю согласие Исполнителю на обработку моих персональных данных (только для физических лиц). Согласие на использование персональных данных вступает в силу с даты вступления настоящего Договора в силу и действует в течение неопределенного срока. Данное согласие может быть отозвано Заказчиком в любое время на основании письменного заявления.

Текущее мероприятие

«МАСТЕР ВЭД»

Подведены итоги конкурса "Мастер ВЭД". Финал I Всероссийского конкурса для специалистов в области ВЭД прошел в рамках конференции "Таможня.ВЭД.2013" в Анапе 20-22 сентября.

Каждый из пяти финалистов конкурса получил достаточно сложный кейс и задание "проанализировать ситуацию и определить, является ли решение таможенного органа нарушающим таможенное законодательство и, соответственно, права декларанта." После детального изучения важно было правильно составить жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа. Свое решение конкурсанты защищали публично в рамках III Международной информационно-практической конференции "Таможня.ВЭД.2013", которая проходила в Анапе 20-22 сентября.

Несмотря на то, что Евгения Шкуренко и Мария Колупаева  не присутствовали лично на конференции, девушки уверенно защищали свои работы дистанционно.

Кейсы, предложенные к защите, были составлены по наиболее актуальным темам: классификация товаров, таможенная стоимость, подтверждение страны происхождения... Самой сложной, по мнению жюри, оказалась ситуация с ввозом товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставной капитал. С ней блестяще справилась Матвеева Мария. ОАО "ДОНАВИА" может гордиться наличием в штате экперта такого высокого уровня.

Защита Родина Ивана покорила всех как стройностью аргументации, так яркостью и наглядностью презентационного материала. 

Щучинская Анна очень уверенно и без волнения убеждала, что даже во внешне простых ситуациях стоит разобраться. Грамотная речь, веские доводы  позволили Анне завоевать симпатии зрителей и набрать большее количество их голосов.
Подводить итоги членам жюри было невероятно сложно. Учитывались следующие критерии: письменное обоснование ситуации, заполнение жалобы, выступление, ответы на дополнительные вопросы. 
Финальные места распределились так:
5 место - Колупаева Мария (Пермь)
4 место - ШкуренкоЕвгения (Москва)
3 место - Щучинская Анна (Нижний Новгород)
2 место - Родин Иван (Себеж, Псковская обл)

Победителем конкурса "Мастер ВЭД" единогласно признана Матвеева Мария (Ростов-на-Дону).

Дата окончания мероприятия: 2013-08-15

В ближайщем будущем

Таможня.ВЭД

«Таможня.ВЭД» — это информационная площадка для специалистов в области ВЭД. Мы стараемся сделать конференцию максимально интересной и интерактивной, стремимся, чтобы все участники стали друг для друга добрыми друзьями и извлекли пользу из мероприятия. Кроме официальной части, состоящей из традиционных выступлений спикеров и кофе-брейков, мы организовываем неформальные мероприятия, такие как, банкет, дегустация вин и др.

С удовольствием рассмотрим Ваши предложения и пожелания по организации мероприятия по телефону 8 (8617) 300-013, а так же по электронным адресам: vedcons@verline.ru и mail@verline.ru

Дата начала мероприятия: 2013-09-20

Дата окончания мероприятия: 2013-09-22

Обзор свежих новвостей
в области ВЭД в рвзделе Новостная лента

Самая актуальная информация сторонних СМИ

Более информацивная карта распространения журнала ВЭД-консалтинг

На карте показаны города распространения на текущий месяц

Узнате, что нового в новом номере!

Анонсы нового номера

Притягиваем специалистов!

Подпишись на журнал уже сегодня!

Учредитель издания:

Редакция "ВЭД консалтинг":

Адрес: 353900, г. Новороссийск,ул. Конституции, д. 18
Подписка и размещение рекламы: 8-964-892-40-86
Работа с авторами: 8-905-477-66-99
Факс: (8617)300-013
Сайт: www.vedcons.ru
Е-mail: vedcons@verline.ru

[ разработчик vedcons.ruNetworker LTD: 7-967-301-46-85 ]